Адвокатское бюро для малого бизнеса
Блог /
27 июля 2018 г.
Почерковедческая экспертиза и налоговая проверка

Налоговые органы в рамках практически любой выездной проверки пытаются "поймать" налогоплательщика на том, что в его первичной документации, либо в документации его контрагентов есть признаки подложности. Именно в этих целях налоговики чаще всего назначают почерковедческую экспертизу. О том, какие последствия может иметь это действие читайте в нашей статье на портале Audit-it.

 

Ссылка: 

http://www.audit-it.ru/articles/account/court/a53/862854.html

Другие статьи
27 июля
Совет директоров считается ключевым органом в системе корпоративного управления акционерного общества. Согласно п. 1 ст. 64 Федерального закона от 26 декабря 1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (далее по тексту – «Закон об АО»), совет директоров (наблюдательный совет) акционерного общества осуществляет общее руководство деятельностью общества, за исключением решения вопросов, отнесенных Законом об АО к компетенции общего собрания акционеров.
27 июля
Бизнес до конфликта: ошибки и пути их устранения Для современной России типична ситуация, когда бизнес создается друзьями. Создание бизнеса друзьями имеет свои плюсы и минусы. К плюсам можно отнести следующие: — Высокий уровень доверия; — Общие ценности и желания, которые и являются основой дружбы; — Из первых двух пунктов следует, что бизнес с другом психологически проще начать;
27 июля
Статус генерального директора, председателя правления, или, говоря языком закона, единоличного исполнительного органа считается престижным. Также считается, что занятие позиции управляющего предприятия выгодно: это и высокая зарплата, и постоянные бонусы за высокие показатели, и «золотые парашюты» при увольнении. Тема ответственности топ-менеджмента за допущенные нарушения в широких кругах почти не обсуждается, оставаясь прерогативой юристов.
27 июля
Об изменениях в сфере антимонопольного права мы поговорим ниже. Прежде всего в Закон о защите конкуренции была введена Глава 2.1 «Недобросовестная конкуренция». Это позволило более конкретно определить недобросовестную конкуренцию. В соответствии с указанной главой выделяются следующие разновидности: —       Запрет дискредитации (распространение информации о качествах, продажах, характеристиках и цене товаров конкурента);